Как это работает
1) Мы встречаемся с Вами для получения базовой информации о хозяйственной деятельности предприятия и согласования стоимости бухгалтерского обслуживания.
2) Подписываем договор с описанием всех согласованных условий.
3) Вы согласно графика документооборота передаете по акту приема-передачи всю первичную документацию закрепленному за Вами бухгалтеру.
4) Далее Вы получаете информацию о суммах и сроках уплаты налогов подлежащих перечислению.
5) Ведущий бухгалтер передает Вам для согласования и подписания всю отчетность для последующей сдачи. 6) Всё дальнейшее общение с контролирующими органами берет на себя наша компания.
7) После расторжения договора Вы получаете всю свою документацию по акту приема- передачи, а также копию электронной информационной базы. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом и получить более детальную консультацию по интересующим вас вопросам. Всегда рады Вам помочь. |
Цены
Для СПД
От 700 грн
узнать подробнее
Для плательщиков
единого налога
От 1500 грн
узнать подробнее
Для плательщиков
на общей системе
От 2500 грн
узнать подробнее